Замедление работы сервисов Google и YouTube связано с вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов и их взаимодействия с Роскомнадзором и не связано с работой операторов связи.

Основные проблемы с сетью интернет

1
Пропал интернет
1.1 Посмотрите лампочки на Абонентском устройстве, если хотя бы одна лампочка горит красным цветом, проблема с линией, нужно обращаться в техническую поддержку по телефону 88004441109.

1.2 Если лампочки горят зеленым цветом на устройстве, перезагрузите абонентское устройство.

1.3 Если лампочки горят зеленым цветом на устройстве, необходимо проверить Ваш компьютер, если есть другой компьютер, планшет или смартфон, проверить на нем сеть Интернет. Не работает только на одном компьютере - возможно проблемы с Вашим компьютером.

2
Не все сайты работают
Интернет работает, но не все сайты или программы работают: перезагрузите Абонентское устройство.
3
Не работает телевидение
3.1. Подключен телевизор смарт - проверьте работает ли интернет, если да – отключите телевизор, включите и запустите заново приложение для ТВ, не помогло - необходимо звонить по номеру 88004441109, не работает и интернет, смотрим пункт 1.

3.2. Подключена телевизионная приставка – проверьте работает ли интернет, если да – отключите электропитание приставки, включите заново, ждем загрузки, не помогло – необходимо звонить по номеру 88004441109, не работает интернет, смотрим пункт 1.

4
Доступ в интернет заблокирован по балансу
4.1. Активируем услугу обещанный платеж в личном кабинете, имя пользователя (логин) и пароль для личного кабинета можно найти в Договоре. Подробная инструкция по ссылке.

4.2. Есть возможность оплатить онлайн, подробная инструкция в Памятке абонента, либо по ссылке.
И помните, пожалуйста, сам по себе интернет не появится, без вашего звонка о проблеме мы не узнаем и помочь не сможем, с любыми вопросами вы можете обратиться в техническую поддержку в рабочее время с 09:00 до 02:00 (время Иркутское) по номеру 88004441109.
Техническая поддержка по номеру 88004441109