Для входа в приложение вам потребуется логин и пароль, которые должны быть указаны в вашем договоре на оказание услуг связи или уточните эту информацию в службе технической поддержки по телефону 8 (800) 444-11-09.
2. Онлайн на сайте
В правом верхнем углу или в нижней части экрана нажимаем "Оплатить".
Вводим в строке лицевой счет (Ваш номер договора) в формате. После ввода лицевого счета появится строка «баланс» с вашим текущим балансом и рекомендованная сумма платежа.
В строке «сумма получателю» указываем сумму по Вашему тарифу.
Нажимаем "Продолжить".
Выбираем удобный для вас способ оплаты
Нажимаем "Продолжить"
Если вы выбрали банковскую карту
введите реквизиты карты
Нажимаем "Оплатить".
Если вы выбрали СБП
следуйте инструкции на экране (открыть приложение банка и т.д....)
Интернет уже отключен? Используйте для оплаты другое соединение с интернетом, например - через мобильного оператора