Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Не работает интернет
Проверяем баланс :
проверьте состояние вашего лицевого счета при помощи мобильного приложения или зайдите в "Личный кабинет" на сайте, при этом вы должны быть подключены к интернету другим способом - например, через мобильного оператора, если баланс положительный - переходите к следующему шагу, либо оплачиваем, если нет возможности оплатить подключаем обещанный платёж.
Проверяем оборудование :
Из оборудование у вас должно быть - абонентское устройство и роутер (коробочка с антеннами), оба устройства должны быть соединены кабелем с разъемами с двух сторон и должны быть подключены к сети 220 вольт через блоки питания.
Для начала попробуйте перезагрузить устройства (отключить от сети 220 вольт на 2 минуты а потом все включить обратно).
Если на абонентском устройстве, если хотя бы один индикатор горит красным цветом, проблема с линией, нужно обращаться в техническую поддержку по телефону 8 (800) 444-11-09.
Если индикаторы горят зеленым цветом на устройстве, необходимо проверить ваш роутер, на нем так же все индикаторы должны быть зеленого или желтого цвета, если нет проверьте соединение с абонентским устройством.
Проверьте соединение с интернетом на устройствах подключенных к роутеру по Wi-Fi или по кабелю, если соединения все-же нет, звоните в техническую поддержку по телефону 8 (800) 444-11-09.
И помните, пожалуйста, сам по себе интернет не появится, без вашего звонка о проблеме мы не узнаем и помочь не сможем, с любыми вопросами вы можете обратиться в техническую поддержку в рабочее время с 09:00 до 02:00 (время Иркутское) по номеру 8 (800) 444-11-09.